Image class – класс изображения

Источник https://api.flutter.dev/flutter/widgets/Image-class.html

Наследование: Object > Diagnosticable > DiagnosticableTree > Widget > StatefulWidget > Image

Виджет класс для отображения изображений.

Конструкторы класса:

Разные конструкторы применяются в зависимости от того где находится изображение: в ресурсах приложения, на удаленном сервере, в базе данных или создано во время выполнения программы.

Поддерживаемые форматы изображений: JPEG, PNG, GIF, Animated GIF, WebP, Animated WebP, BMP и WBMP

Параметры класса:
alignment → AlignmentGeometry (по умолчанию: Alignment.center)
final

centerSlice → Rect
final

color → Color
final

colorBlendMode → BlendMode
final

fit → BoxFit
final

gaplessPlayback → bool (по умолчанию: false)
final

height → double
final

image → ImageProvider
final

repeat → ImageRepeat
final

width → double
final

hashCode → int
read-only, inherited

key → Key
read-only, inherited

runtimeType → Type
read-only, inherited

Конструкторы класса Image

Image.asset()

Позволяет получить изображение из ресурсов приложения.
Пусть у Вас есть логотип вашей организации и Вы хотите отображать его при открытии приложения.
Логотип всегда один и тот же и нет необходимости подгружать его из интернета.

Чтобы использовать такой конструктор нужно:

  1. Добавить изображение в проект.
  2. Объявить его в файле pubspec.yaml.
  3. Использовать Image.asset().

Пример использования

В директории нашего проекта создадим директорию image, в нее скопируем подготовленный файл logo.png


После этого увидим изменения в нашем проекте: появится директория с изображением.
Добавим в файл pubspec.yaml новый ресурс проекта image/logo.png.

Добавим в код программы экземпляр класса Image, в качестве параметра укажем изображение из ресурсов приложения

Image.network()

Позволяет получить изображение по URL.
Когда Вы создаете приложение-каталог есть необходимость показывать изображение из интернета.

Чтобы использовать этот конструктор нужно:

  1. Добавить изображение на сайт, получить его URL адрес.
  2. Использовать Image.network().

Пример использования

Для пробы можно использовать изображение с нашего ресурса, по адресу: https://flutter.su/file/bcd39825684e0335d0343a5f9190eee5.png

Добавим в код программы экземпляр класса Image, в качестве параметра укажем URL адрес

Image()

Позволяет получить изображение из существующего экземпляра класса Image.

Пример использования

Параметры класса Image

alignment

alignment → AlignmentGeometry (по умолчанию: Alignment.center)
final

Выравнивание изображения относительно самого контейнера этого изображения.

Возможные значения alignment:

Так, например, если задать параметры height, width и fit, то через параметр alignment можно задать выравнивание:

color

color → Color (по умолчанию: Null)
final

Используется для смешения цвета с параметром colorBlendMode.

colorBlendMode

colorBlendMode → BlendMode (по умолчанию: Null)
final

Режим смешивания цвета с изображением.

fit

fit → BoxFit (по умолчанию: Null)
final

Определяет правило заполнения (заливки) изображением контейнера.

Возможные значения fit:

gaplessPlayback

gaplessPlayback → bool (по умолчанию: false)
final

Этот параметр заставляет показывать старое изображение пока новое недоступно (если true), или ничего не отображать пока новое изображение не станет доступным (если false).

repeat

repeat → ImageRepeat
final

Способ заполнения контейнера изображением: повторение паттерна.

Возможные значения repeat:

Подборка заметок